Слабое звено

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока-игры « Слабое звено» ( 8 Klasse)
Цель урока: обобщить изученный материал по темам учебного и страноведческого характера.
Задача: сравнение традиций празднования Рождества в России и Германии, а также сделать сравнительную характеристику систем школьного образования Германии и России.
Ход игры
Условия игры на уроке немного изменены. « Слабое звено» выбирают не участники игры, а жюри, и игру в каждом раунде покидает уч-ся, не ответивший на большее количество вопросов. Учитывается время ответа и произношение. Поскольку участниками и зрителями могут быть и слабые ученики, поэтому каждый второй раунд проходит на русском языке. « Самое сильное звено» получает приз.
Начало игры:
Lehrer: Guten Tag, liebe Kinder und liebe Gäste! Ich bin sehr froh sie wiederzusehen Willkommen zum Spiel Schwaches Glied. Ich bin sicher, alle haben dieses Spiel ferngesehen. Aber ich habe die Regel des Spiels einwenig verändert. Schwaches Glied wird von der Juri genannt. Die Themen unseres Spieles sind Die Weihnac瑨瑳慲楤楴湯湥甠摮搠獡匠档汵祳瑳浥湩䐠略獴档慬摮甠摮椠畒獳慬摮䤠档眠牥敤搠敩䘠慲敧畲獳獩档甠摮搠略獴档猠整汬湥捓ﱨ敬敷摲湥栠略整愠楤獥浥匠楰汥琠楥湬桥敭圠汯敬楷敢慫湮浴捡敨
Участники игры представляют себя.
Schüler 1: Ich heiβe Igor Iwanow. Ich bin der Schüler der 8. a Klasse. Ich interessiere mich für Computer und Autos. Mein Lieblingsfach ist Informatik. u. s. w.
1) Lehrer: Wollen wir den ersten Raund beginnen
Wie heiβt die Hauptstadt der BRD? ( Berlin)
Wie heiβt in Deutschland die Zeit vor Weihnachten? ( Adventszeit )
Wann feiert man Weihnachten in Deutschland und in Russland? ( am 25. Dezember/ am 7. Januar )
Was feiert man in Deutschland am 6. Dezember? ( Nikolaustag)
Was kauft man zu Weihnachten und zum Neujahr? ( Geschenke)
Was ist das Weihnachts-und Neujahrssymbol? ( der Tannenbaum)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: