Сквернословие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Час общения
На тему: "Вирус сквернословия"


Цель: информировать подростков о проблеме сквернословия.
Задачи:
расширить знания учащихся о вредных привычках;
воспитывать отрицательное отношение к порокам человечества;
побуждать к нравственному самосовершенствованию;
формировать навыки здорового образа жизни;
формировать культуру речи, эстетического вкуса, культуры поведения;
развивать умение работать в группах.

Оборудование:
презентация "О вреде сквернословия";
анкета "Вирус сквернословия".
Ход классного часа
Речь - это показатель ума.
Сенека.
Читает отрывок стихотворения В. Матусовского.
Настя: Есть слова пострашнее, чем порох,
Чем снаряд над окопными рвами
Я советую людям при ссорах
Осторожнее быть со словами.

Максим: Мир устроен на этой основе,
И достаточно, в общем, серьёзно:
О любом опрометчивом слове
Пожалеете рано иль поздно.

Настя: Вы к словам проявляйте терпение,
Не берите в расчёт кривотолков.
Ведь от них остаются раненья,
Как от мелких, но острых осколков.

Настя: Мы сегодня проведем классный час на тему: "Вирус сквернословия".
Если раньше матерщина была, главным образом, специфическим языком преступников, то теперь мат все глубже проникает во все социальные и возрастные слои общества. Матерщина свободно и горделиво льется в разговорах взрослых людей на улице, в телефонном общении, в вузовских и школьных коридорах, со сцены экрана, со страниц печати. Мат не избирателен по полу, и некоторые "дамы" особенно в нежном возрасте способны заткнуть за пояс иного бомжа. Нам пытаются навязать мысль, что русский язык вообще невозможе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: