СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЖИВОТНЫХ

Страницы: 1 | 2  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В 3 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ "СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЖИВОТНЫХ" ( Кузовлев В. П. )

Цель урока:
1. Активизировать структуру I have got/ She has got. . .
2. Выучить и применять названия животных в предложении.
3. Зачет по фонетике.
Оборудование: картинки с животными, географические карты, карточки со знаками, игрушки.
Ход урока:
I. Объяснение цели и задач урока. Повторение фонетических звуков по карточкам.
Teacher: В чем разница звуков и букв.
Звуки мы слышим и произносим, буквы пишем и видим.
Произношение монофтонгов и дифтонгов.
Разница между глухими и звонкими буквами.
Назови пары согласных: b-p, d-t, z-s, g-k.
По ситуации: опрос
T - Cl (хором)
T - P1, P2, P3
P1 - P2
Игра: подхвати звук, на котором остановился сосед. .
II. Активизация новых слов на доске:
Карточки с животными.
Употребление структуры: Tiger is a wild animal. It lives in Africa.
Elephant is a wild animal. It lives in India. (показать страну на
карте)
Word box:
1. Wiper - гадюка11. Duck
2. Tiger12. Cow
3. Monkey13. Goose-geese
4. Raven14. Turkey
5. Lion15. Pig
6. Llamas16. Ox-oxen
7. Owl
8. Iguana domestic animals
9. Parrot

Wild animals


III. Выполнение задания: запись на доске
Найди и исправь ошибку:
1. I is a pupil of the 5th form.
2. We am from Russia.
3. They is not a wild animal.
4. There is an interesting magazines.
5. Mr Smith have got one dog.
6. Mrs Green have got one cat.
7. Mrs Smith and Mr Brown has got wipers and parrots.
Выполнение упражнения 5 стр. 32
Картинки с породами собак
1. An English setter
2. An Irish

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: