Скобки. Порядок выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях,содержащих скобки и без них

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тақырыбы : Тема: Скобки . Порядок выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях содержащих скобки и без них.

Мақсаты Цель: формирование умений читать и записывать выражения со скобками, находить их значение,ознакомление с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками,совершенствование вычислительных навыков.
Развивать логическое мышление, умение размышлять, определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения
Воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества с учителем и сверстниками
Ключевая идея:исследований умений сотрудничать в процессе выполнения заданий в группах
Тип урока: изучение нового материала
Организация пространства: индивидуальная, групповая.
Технология: технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии.
Оборудование: карточки с заданиями, проектор, презентация,маркеры,стикеры

Ход урока.
1. Психологический настрой.
Проверка готовности рабочих мест.
Создание положительного настроя учащихся на урок.
В наше время, чтобы строить
И машиной управлять,
Помни, друг, что надо прочно
Математику познать.

2. Постановка проблемы.
Ребята, а кто смотрел этот мультфильм?
Назовите героев мультфильма?
О чём мечтал кот Матроскин?
Сообщение темы и цели
Сегодня на уроке мы посетим некоторые фирмы, которые открыты в Простоквашино героями известного м/ф.
Наша цель- узнать, чья фирма прибыльнее. За выполненное задание вы будете зарабатывать деньги. В конце урока подсчитает каждый свои заработанные деньги и прибыль всей фирмы.
- А как бы вы распорядились заработанными деньгами? На что их можно потратить? ( Положить в банк, развив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: