Тема: Склонение составных количественных числительных. Изменение слов полтора, полтораста.
Образовательная цель:
1) Формировать информационную, коммуникативную и компетенцию разрешения проблем
2) формировать орфографическую зоркость
3) содействовать пониманию правил склонения и написания целых числительных, полтора, полтораста
Развивающая цель:
1) развивать устную и письменную монологическую и диалогическую речь
2) развивать долговременную память в процессе деятельности
3) развивать аналитические умения анализировать, выделять главное, сравнивать, делать выводы
Воспитательная цель: воспитывать культуру интеллектуального труда
этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
ресурсы
мотивационный
Инструктаж по созданию коллаборативной среды "пожелания"
Участвуют в создании благоприятной среды
Актуализация имеющихся знаний
Инструктаж, консультирование
- что такое числительное?
- каких разрядов могут быть числительные?
Изучение нового
Инструктаж, консультирование
1. самостоятельно изучают с. 178-183, отвечают на вопрос (в чем особенности склонения составных целых числительных)
2. изучение таблицы по склонению числительных полтора, полтораста с. 188
- в чем особенность склонения этих числительных и их разряда?
Учебник
Таблица
Тетради для схем
закрепление
Инструктаж, консультирование
1. склонение числительных 145, 59
2. комментированная работа по карточкам
Два соседа фермера вместе владеют 685 га земли, у одного на 125га больше, чем у другого.
Найти число, квадрат которого в произведении с 256 дает 1024.
3. выборочное самостоятельное письмо с последующей проверкой у. 619 (выписать только составные целые
Страницы: 1 | 2 > >>