Русский язык в 4 классе
Тема "Склонение личных местоимений. Правописание местоимений 3 лица единственного и множественного лица с предлогами"
Цели урока: отработать навык определения падежа личных местоимений единственного и множественного числа; развивать умение правильно употреблять местоимения в речи; воспитывать интерес к изучению русского языка. Пронаблюдать над скл-м местоим-й 3лица ед. и мн . числа. Формировать навык раздельного написания мест-й с предлогами и буквы "н" у местоимений 3 лица. 
Тип урока- комбинированный. 
Продолжительность -40 мин. 
Оборудование урока: компьютер, проектор, экран ,карточки с индив. заданием, презентация из 7 слайдов. 
 План урока. 
1. Орг. момент. 
2. Словарная работа. 
3. Повторение. 
4. Изучение нового материала. 
5. Закрепление нового материала. 
 6. Подведение итогов. 
 Ход урока. 
1. Учитель: Ну-ка,проверь,дружок. 
 Ты готов начать урок?
 Все ль на месте?
 Все ль в порядке?
 Ручка,книжка и тетрадка?
 Все ли правильно сидят?
 Все ль внимательно глядят? 
 Каждый хочет получать
 Только лишь оценку "5
--А для этого надо потрудиться. 
--Сегодня мы продолжим изучение раздела "Формы частей речи ,или как изменяются разные части речи"
--Давайте вспомним, какие части речи изменяются и как?(глаголы,сущ. ,прил. . мест. )
--Спрягается какая часть речи(глагол)?Склоняются какие части речи?(сущ. . прил. ,мест. )
--Начнем со словарной работы. 
2,Словарная работа. (доска)
--Запишите слова, значение которых я выписала из словаря Сергея Ивановича Ожигова. 
. Выдающийся своей храбростью . доблестью человек, самоотверженно совершающий подвиги. (герой)Каких героев из прочит-х произв
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
