Конспект по развитию связной речи детей посредством театрализованной деятельности
"Сказочный лес и волшебный цветок"
Цель: Формирование развитию связной речи детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Продолжать активизировать словарь детей по теме "Дикие животные наших лесов".
- Упражнять в образовании сложных имен прилагательных, в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже.
- Уметь понимать характеры сказочных героев, передавать их образы с помощью жестов, мимики, движений.
- Развивать интонационную выразительность речи, внимание, воображение, память, коммуникативные навыки.
- Воспитывать способность создавать положительный эмоциональный настрой.
Материал и оборудование: проектор, слайды, яблочко, блюдечко, корзина с цветами, шапочки для инсценировки сказки, цветок, схема, мольберт, шляпка, домик, деревья.
Предварительная работа: Знакомство со сказкой "Волшебный цветок"; распределение ролей по сказке.
Ход занятия:
- Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Яблочко перекати про него ты расскажи. Какое яблочко? (Наливное, сладкое, красное, круглое)
По блюдечку с голубой каёмочкой катится наше волшебное яблочко и привело вас ко мне, а я добрый волшебник (одевая шляпку). А вы мои помощники - Давайте три раза повторим вместе волшебное заклинание, и мы окажемся в сказочном лесу. . . КРАБЛИ! КРАБЛИ! БУМС! (Тихо - Слайд "Флейта"; Громко - Слайд "Барабан"))
Мы оказались в сказочном лесу. (Слайд "Лес". ) Какой лес? Скажите, кто живёт в лесу? Молодцы, садитесь на пенечки.
В нашем лесу живет много живот
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>