Сказочный автобус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе "Сказочный автобус"

Задачи:
1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
3. Активизировать речевые высказывания.
4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ. )
5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразитель-ность речи, ритмичность движений.
6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Развивающая среда: песенка про автобус выученная наизусть воспитателем , илюстрации сказок "Колобок", "Теремок", "Репка", "Курочка ряба.

Ход занятия:
- Ребята, вы любите сказки?
- Очень любим.
- Сказки живут в волшебной стране - за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. А вы считаете, что сможете их узнать.
- Сможем.
- Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Садимся в сказочный автобус.
Воспитатель вместе с детьми поёт песню "Крутятся колеса", при этом они делают один круг по группе
Автобус останавливается на сказке "Колобок".
- Не лежалось на окошке
Покатился по дорожке. . . .
- Кто покатился по дорожке? (Колобок)
- Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабашка)
- Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)
- От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя, от лисы)
- Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)
- Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.
Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка
-Хотите поиграть с героями сказки
Речевая игра:
Зайка скок-скок-ск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: