Сказки, сказки, сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КВН по литературному чтению "Сказки, сказки, сказки. . . "
Тип урока: обобщение знаний.
Форма урока: урок КВН.
Цели урока:
Образовательные: сформировать представление о сказке как о литературном жанре, совершенствовать умение анализировать текст народной и литературной сказки, умение находить и употреблять выразительные средства произведений данного жанра.
Развивающие: развивать речевые навыки, речь, память, фантазию, воображение, творческие способности учащегося, умение работать с художественным произведением.
Воспитывающие: воспитывать любовь к сказкам, формировать умение доказывать свое мнение, воспитывать доброту.
Оборудование:
Выставка рисунков, книг-самоделок.
Атрибуты сказочных героев.
Иллюстрации к сказкам.
Выставка сказок.
Мультимедийный проектор.

Ход урока.
I - Представление жюри.
- Оценивать ваши ответы будет объективное жюри, в состав которого входят:. . . . . . . . . . . . . . . . .
Какие страны знаете? Давайте составим название страны из рассыпанных слогов.
(составление слова "литературия" по командам)
Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
ЛИ-ТЕ-РА-ТУ-РИЯ.
Можно ли найти эту страну на карте? Где мы с ней можем встретиться?
-Сегодня проведем путешествие по этой стране. В какой стране мы с вами живем?
Какие города вы знаете? Какие могут быть названия в стране Литературия? На уроке литературы мы разделились на 2 команды.
Прошу представиться.
(название, девиз, эмблема)

2. Остановка "ЖАНРЫ" (исправить ошибки, назвать произведение, определить жанр)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: