Тема: «В гостях у сказки »
старшая группа
Составила:
Мацалюк Татьяна Владимировна
воспитатель
Цель: Создавать естественный и стойкий интерес к книге, представление о правильной красивой литературной речи, вкус к родному языку, живому, образному, точному слову, доставляя детям эстетическое наслаждение.
Задачи: Развитие умения устанавливать связь с содержанием сказки, с каким — либо метким выражением (пословица, поговорка, приговорка). Использовать сказочный прием — прием «прозвищ».
Систематизировать и закреплять знания о композиции сказки: присказка, зачин, завязка, концовка. Развитие литературной речи, детского творчества.
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Создавать условия для того, чтобы общение с книгой приносило удовольствие.
Материал: заместители, выставка книг, пальчиковый деревянный театр «Теремок»; Художественная мастерская: бумага, кисточки, клей, раскрашенные иллюстрации к сказкам; музыка, иллюстрации, Мультимедиа.
Предварительная работа:
Чтение и прослушивание грамзаписи народных и авторских сказок «Теремок», «Гуси лебеди», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Телефон» К. И. Чуковского.
Рассматривание иллюстраций к сказкам.
Выставка рисунков по сказкам.
Подготовка геометрических фигур для моделирования сказок.
Заучивание детьми загадок.
Создание игровой среды.
Настольные игры: «Любимые сказки»
«Мои любимые сказки»
«Угадай сказку»
«Расскажи сказку»
«Вечером слушаю сказки – и вознаграждаю
тем недостатки проклятого своего воспитания.
Что за прелесть эти сказки. Каждая есть поэма!»
(А. С. Пушкин. В письме брату Льву из
Михайловской ссылки 1824г. )
Ход
Образовате
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>