Конспект занятия по развитию речи
во 2 младшей группе
"Сказка в гости к нам пришла"
(По мотивам сказок: "Теремок", "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка")
Программные задачи:
Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ. )
Развивающие: Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Оборудование: запись песенки "Паровоз", персонажи сказок "Колобок", "Теремок", "Репка", "Курочка ряба", корзинка с сюрпризом.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?
Дети: Очень любим.
Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране -- за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. А вы считаете, что сможете их узнать.
Дети: Сможем.
Воспитатель: Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Садимся в веселый поезд.
Набирает поезд ход,
Машинист глядит вперед.
Держимся мы друг за друга
И никто не отстает.
Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз.
Воспитатель вместе с детьми поёт песню "Паровоз", при этом они делают один круг по группе
Поезд останавливается на сказке "Колобок".
Воспитатель: Не лежалось на окошке
Покатился по дорожке. . . .
-- Кто покатился по дорожке? (Колобок)
-- Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабашка)
-- Кого встретил Кол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>