Сказка, сказка, приходи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое занятие: театральная игра "Сказка, сказка, приходи!"
Педагог: Галимова Елена Михайловна
Дата: 12 декабря 2016 г.

ЦЕЛЬ: привить учащимся любовь к литературе и чтению.
ЗАДАЧИ: Образовательные:
обобщение и систематизация знаний, полученных на уроках литературы, на занятиях творческого объединения, закрепить понятие "пантомима".
Развивающие: развитие связной речи, фантазии, умственных и творческих способностей;
Воспитательные: воспитание патриотизма и чувства гордости за русское культурное наследие, любви к литературе.

ФОРМА ЗАНЯТИЯ: театрализованная игра

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ: проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: игровые технологии, дифференцированный подход, создание ситуации успеха, групповые технологии, самооценивание, рефлексия.
ОБОРУДОВАНИЕ: оформление доски, выставка книг школьной библиотеки по теме мероприятия, иллюстрация "Лукоморье", иллюстрации "домиков", костюмы, призы, грамоты.

ЭПИГРАФ: "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!" (А. С. Пушкин)
УЧАСТНИКИ: ведущая, Сказка, кот Баюн, команды воспитанников, жюри.




















Ход занятия:
1. Организационный этап.
1. подготовка психологического настроя;
2. обеспечение порядка;
Музыка: Чайковский "Вальс цветов".

2. Этап постановки темы, цели и задач мероприятия:
Задачи:
1. организовать и целенаправить деятельность учащихся;
2. показать значимость мероприятия и участия в нем, важность темы;
3. объяснить учащимся условия конкурса
Вступительное слово учителя:
Дорогие н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: