Сказка - ложь, да в ней намёк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час на тему: «Сказка – ложь, да в ней намёк…»
Нравственные качества людей через призму сказок.
Цели классного часа
Разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпение»; убедить в необходимости добра и недоступности зла через призму сказок и мультфильмов
Помочь учащимся разобраться в себе, сформировать твердые понятия о дружбе, осознать свои обязанности перед друзьями.
Знакомство учащихся с понятиями "отрицательные" и "положительные" качества личности.
Развития умения оценивать свои личностные качества.
Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям
Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки людей.
Развивать нравственные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли;
Оборудование
Аудиозапись песен о дружбе, рисунок страны «Добра»,рисунок дерева и листы с названием качеств человека, видеофильм с записью отрывков мультфильмов проектор, экран, стихотворения о сказке и нравственных качествах личности.
Отрывки из мультфильмов:
Золушка
Пять копеек
Кот Леопольд
Паровозик из Ромашкова
Ход классного часа

Учитель Дорогие ребята, сегодня наш классный час необычный. Я думаю, что все вы любите сказки. Правда?
(отрывок фильма «У лукоморья дуб зелёный»)
Когда я была маленькая, моя бабушка рассказывала мне сказки и всегда приговаривала:
(отрывок «стихотворение о сказках»)
«Сказка, сказка-прибаутка
Рассказать сказку не шутка,
Чтобы с самого начала
Сказка реченькой журчала».

В небе звёзд блестящих россыпь
Мчится сказка к детям в гости.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: