Скажи телефону доверия ДА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час «Скажи телефону доверия «ДА!»
17 мая – Международный день детского Телефона доверия
Цель: - Информировать учащихся о том, для чего предназначен и как работает
Телефон доверия.
- Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных
жизненных ситуациях.
Задачи: - Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи.
- Провести дискуссию по тему «Чем может помочь друг?».
- Обсудить навыки помогающей поддержки.
- Разработать с учащимися список трудностей или вопросов, с которыми
можно обратиться на Телефон доверия.

Ход классного часа.
1. Информационный блок. «Первый телефон доверия».
Соц. педагог. Ребята вы знаете что такое Телефон доверия?
(учащиеся высказываются)
Соц. педагог. Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков.
Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: