Систематизация и закрепление знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка: "Дидактическая игра "Систематизация и закрепление знаний учащихся 5 класса по теме "Информация вокруг нас"
Автор: Белова Татьяна Владимировна, учитель информатики высшей категории муниципального бюджетного образовательного учреждения "Лицей" г. Арзамаса Нижегородской области
Возраст: учащиеся 5 класса
Аннотация
Игры повышают интерес учащихся к предмету. Играя, повторяем пройденное. Дети с большим интересом ожидают игр на уроках. Разумеется, любая игра для детей интересна, когда она будет разъяснена и понятна каждому ученику. Дидактические игры помогают развивать познавательную активность учащихся, интерес к предмету, вносят разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, а также снимают утомление учащихся, которое может возникнуть при насыщенности уроков. Кроме того, игры развивают внимание, сообразительность, чувство соревнования, коллективизма и взаимопомощи. Поэтому они должны быть одним из обязательных средств, которые использует учитель на уроках. Я представляю вашему вниманию дидактическую игру по информатике с элементами знаменитой игры "Русское лото". Использовать ее можно на уроках повторения и закрепления пройденной темы, а также в качестве контроля знаний учащихся по пройденной теме по любому предмету, главное - подготовить список 75 вопросов.



"Дидактическая игра "Систематизация и закрепление знаний учащихся 5 класса по теме "Информация вокруг нас"
Цель: контроль и оценивание знаний учащихся 5 класса по теме "Информация вокруг нас"
Задачи:
проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных в результате изучения темы "Информация вокруг нас"<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: