Синтез белков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по биологии: "Синтез белков в клетки"
Охарактеризовать автотрофные и гетеротрофные организмов, заполнить таблицу.
Отличительные признаки
Автотрофы
Гетеротрофы
Происхождения названия


Синтез органических веществ из неорганических (способны или нет)


Источник углерода


Роль в экосистемах (продуценты, редуценты, консументы)


Представители


Фронтальная беседа по вопросам:
1. Есть ли среди растений организмы с гетеротрофным типом питания? Если да, то приведите примеры (растения-паразиты: петров крест, заразиха и др. ).
2. Известны ли вам организмы со смешенным типом питания? (Эвглена зеленая, росянка, омела белая. )
3. Какой процесс называется фотосинтезом?
4. В каких клетках протекает фотосинтез?
5. Какова роль фотосинтеза на нашей планете?
6. Какое значение имеет хемосинтез?
7. Какой процесс - фотосинтез или хемосинтез - является более эффективным с энергетической точки зрения?
8. Почему для высших растений необходимо присутствие в почве хемосинтезирующих бактерий?
Изучение нового материала.
1. Значение процесса синтеза белков в клетке. Введение понятия "ген". (Найти данные в учебнике).
Биосинтез белка - это создание молекул белка на основе информации о последовательности аминокислот в его первичной структуре, заключенной в структуре ДНК.
Ген - участок ДНК, в котором содержится информация о первичной структуре одного белка.
Генетический код.

Генетический код - зависимость между триплетами нуклеотидов и аминокислотами.
-Состоит из триплетов.
Триплет - комбинация из трех нуклеотидов в молекуле ДНК.
Свойства генетического кода:
1. Код "врожден" т. е. одна аминок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: