Синтаксис и пунктуация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК-ЗАЧЕТ
по теме «Синтаксис и пунктуация»
10 класс
Цель: обобщить и закрепить знания по теме;
проверка сформированности знаний по теме и умения применять их на практике.
1 стол Словосочетание. Словарь.
2 стол. Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор простого предложения.
3 стол. Однородные члены предложения. Знаки препинания при обобщаюших словах и обращениях.
4 стол. Простые и сложные предложения.
5 стол. Прямая речь. Диалог.
Консультанты: 5 учащихся
Порядок работы: Все учащиеся разделены на 5 групп по 3- 4 чел. , остальные учащиеся 5 чел. выведены в отдельную 6 группу, в связи с тем ,что они очень медленно пишут или пропустили по болезни. После инструктажа учителя учащиеся рассаживаются к своим столам и выполняют задания в течение 10-15 мин. . По сигналу учителя учащиеся переходят к следующему столу (к следующему заданию). Консультанты, выполнившие данные задания накануне, до урока-зачета, помогают ребятам определиться в выборе уровня задания «3», «4» или «5» и отвечают на организационные вопросы, не касающиеся правильного ответа в том или ином задании.
Задания выполняются на двойных тетрадных листах, где учащиеся указывают свою фамилию, стол (тему задания) и уровень. После истечения отведенного времени со своим листком учащиеся переходят к следующему столу.
Продвинутым учащимся можно предложить выполнить тест (см. приложение)
Использованная литература:
Тематическая разработка уроков русского языка в 10 классе. Москва. «Школа-Пресс» 2014
Уроки русского языка. Дидактический материал для уч-ся 9-11 кл. Москва 2013.
Ж. «РЯШ» 3/2009 с. 58
Ж. «РЯШ» 5/2010 с. 105
Л. А. Ахременкова. Тренинг по элементарной пунктуации. (первый уровень). Москва. Творческий цент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: