Синонимы

Страницы: 1 | 2  >  >>

ПредметРусский язык
Тема урокаСинонимы
Класс2 класс
Цель Формирование представления о разнообразии слов, о синонимах и наличии в их значениях общего
ЗадачиЗакрепить знания учащихся о синонимах; уметь находить в предложениях синонимы, знать их лексическое значение; развивать умение подбирать близкие по значению слова; развивать навыки грамотного письма, речь, орфографическую зоркость; воспитывать аккуратность, любовь к родине
Источники для заданийУчебник «Русский язык» 4 класс. Издательство «Атамура» 2011
Методическое руководство для учителя
Интернет-ресурсы
Записи по уроку I. Орг. момент
ІІ. Сообщение темы урока
ІІІ. Минутка чистописания
Урок начнем с минутки чистописания. Чтобы узнать, над какими соединениями нужно поработать, отгадайте загадки (слайд):
По полю рыщет,
поет да свищет,
деревья ломает,
к земле приклоняет. Ветер
2. Маленький мальчишка
В сером армячишке,
По дворам шныряет,
Крохи собирает. Воробей
Окраска- сероватая,
Повадка- вороватая,
Каркуша хрипловатая-
Известная персона,
Зовут ее … ворона.
Какая буква есть во всех словах?
Пропишите сочетания: во ве вз вж вы
ветер воробей ворона
ІV. Словарная работа (слайд)
-Назовите, что вы видите на экране. Запишите слова.
Обозначьте ударения. Объясните лексическое значение слов.
Столица, яблоко, заяц, лопата, пальто, петух, коньки.
Составьте предложения.
V. Ответы на видеовопросы (видеозапись)
-Из каких частей состоит слово?
-Как называется общая часть родственных слов?
-Какие слова называются однокоренными?
-Что такое приставка?
-Что такое синонимы?
ž



瑹嘠M

Î
-Что такое лексическое значение слова?
VI. Ауд

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: