НОД "Символы нашей страны"
Цели: Формирование знаний у детей о символах нашей страны
Задачи:
1. Воспитывать любовь к родной стране.
2. Уточнять и закреплять знания у детей о государственной символики России.
3. Учить детей находить и узнавать среди других гербов герб России.
4. Развивать у детей память, внимание, творческие способности.
5. Формировать навыки сотрудничества при выполнении коллективной работы.
Логика образовательной деятельности.
Звучит запись гимна российского государства. Воспитатель и дети выслушивают его стоя. С окончания мелодии воспитатель предлагает детям сесть.
Воспитатель: Ребята! Вы, конечно обращали внимание на предметы, выставленные в особом - "государственном" - уголке нашего детского сада. Кто может сказать, что там находится?
Дети: Флаг, изображение герба и музыкальная запись государственного гимна.
Воспитатель: Где еще вы видели такие флаги как у нас в детском саду?
Дети: В праздничные дни такие флаги вывешивают такие флаги на улицах города, еще на спортивных соревнованиях и на большом доме на нашей главной площади.
Воспитатель: Вы все правильно подметили. На земле много разных стран, много государств. У каждого государства обязательно есть свой флаг, герб и гимн. Деловые люди, представляясь, вручают друг другу визитные карточки, на которых написаны их имя, фамилия, место работы и должность. А для страны такой визитной карточкой служат флаг, герб и гимн. Флаг, герб и гимн называются символами государства.
Вы, наверное, видели по телевизору, как награждают наших спортсменов за победы на олимпиадах или чемпионатах. Что при этом происходит?
Дети: Спортсменам вручают медали.
Воспитатель: Не только. Когда спортсменов награждают, зв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>