Симпатический и парасимпатический подотделы вегетативной нервной системы, их строение и функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

8 класс
Неделя 9День Занятие 17/5
Тема занятия:Симпатический и парасимпатический подотделы вегетативной нервной системы, их строение и функции. Л. /р 4. Штриховое раздражение кожи
Ссылка:
Цель:сформировать понятие о строении вегетативной нервной системы и ее отделов;
показать альтернативное воздействие симпатического и парасимпатического отделов на функции внутренних органов;
продолжить формировать умение выделять главное, существенное, самостоятельность мышления и умение сравнивать
способствовать воспитанию здорового образа жизни

Результат обучения:организация познавательной деятельности учащихся на основе смыслового чтения
ознакомление учащихся, со строением вегетативной нервной системы используя презентацию интерактивного компьютерного курса «Биология 8класс»;
3. обобщить знания о строении вегетативной нервной системы.

Основные (ключевые) идеи:Это занятие будет способствовать развитию у учащихся умению анализировать, применять информацию для решения проблем; способность к сотрудничеству с другими людьми, диалогу, умению работать в группе; демонстрировать глубину полученных знаний, выполнять практические задания.

Ресурсы: интерактивная доска, Демонстрационный материал: таблицы: «Спинной мозг», «Головной мозг», «Схема строения нервной системы».
Начало урока
Введение в тему:
Мозговой штурм
Опрос домашнего задания
Реализация цели занятияРазминка –
Вопросы: 1. Назовите отделы головного мозга?
2. Назовите и покажите отделы стволовой части головного мозга?
3. Каково строение и функции мозжечка?
4. Дайте сравнительную характеристику функциям отделов стволовой части головного мозга?
5. Какова функциональная роль полушарий головного мозга?
Сформулируйте цель урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: