"Симметрия нашей жизни"
Казакова Людмила Михайловна
Забайкальский край, г. Читы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 19".
Аннотация
В данной работе используется информация, технологии позволяющие представлять материал наглядно, доступном для восприятия виде, воздействовать на разные система восприятия.
Актуальность исследования дает возможность применять полученные знания в математике в повседневной жизни. Знакомства с красотой в жизни и искусстве способствует развитию воображения и фантазии. Я считаю, что урок с элементами творческой деятельности позволяет рассмотреть большое количество теоритических вопросов и задач.
Методы и приемы исследования использованы при работе над темой:
1. Поисковый метод: изучение научной и публицистической литературы по данному вопросу в газетах, книгах и Интернете;
2. Аналитический метод: анкетирование, сбор материалов, их изучение ;
3. Исследовательский метод: наблюдение, изучение, выделение главного, сравнение, сопоставление результатов и формулирование выводов.
Оригинальным является то, что полученные знания позволяют позволять творческие способности, готовить себя к продолжению образования и к жизни в постоянно изменяющихся условиях.
Я предлагаю использовать данную работу для подготовки уроков, факультативов и других мероприятий.
Введение
. . . Здесь мало увидеть
Здесь нужно всмотреться.
. . . Здесь мало услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.
Н. Заболоцкий
Прекрасный
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>