"Симметрия нашей жизни"
 Казакова Людмила Михайловна
 Забайкальский край, г. Читы. 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 "Средняя общеобразовательная школа 19". 
 
 Аннотация
В данной работе используется информация, технологии позволяющие представлять материал наглядно, доступном для восприятия виде, воздействовать на разные система восприятия. 
Актуальность исследования дает возможность применять полученные знания в математике в повседневной жизни. Знакомства с красотой в жизни и искусстве способствует развитию воображения и фантазии. Я считаю, что урок с элементами творческой деятельности позволяет рассмотреть большое количество теоритических вопросов и задач. 
Методы и приемы исследования использованы при работе над темой:
 1. Поисковый метод: изучение научной и публицистической литературы по данному вопросу в газетах, книгах и Интернете;
 2. Аналитический метод: анкетирование, сбор материалов, их изучение ;
 3. Исследовательский метод: наблюдение, изучение, выделение главного, сравнение, сопоставление результатов и формулирование выводов. 
Оригинальным является то, что полученные знания позволяют позволять творческие способности, готовить себя к продолжению образования и к жизни в постоянно изменяющихся условиях. 
Я предлагаю использовать данную работу для подготовки уроков, факультативов и других мероприятий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Введение
 . . . Здесь мало увидеть
 Здесь нужно всмотреться. 
 . . . Здесь мало услышать,
 Здесь вслушаться нужно,
 Чтоб в душу созвучья
 Нахлынули дружно. 
 Н. Заболоцкий
 Прекрасный 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
