Симфонический оркестр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭтапыДеятельность учителяДеятельность учащихся
I. Организация начала занятия
II. Постановка цели и задач
III. Актуализация знаний
IV. Изучение нового материала
Группы инструментов
Физминутка
Загадки
Правила поведения в театре
IV. Информация о домашнем задании
V. Подведение итогов- Встаньте прямо, расправьте плечи, поднимите головки, улыбнитесь. Сегодня урок буду проводить у вас я. Зовут меня Ольга Юрьевна. Если вы будете внимательны, трудолюбивы, организованы, то у вас всё обязательно получится.
- Сегодня мы познакомимся с инструментами симфонического оркестра, вы узнаете что такое симфонический оркестр. Но сначала повторим то, что вы изучали на прошлом уроке.
- Назовите 3 кита в музыке?
- Раньше, давным- давно, люди думали, что земля стоит на 3х огромных китах. А композитор Д. Б. Кабалевский, используя эту легенду, написал книгу, в которой утверждал, что вся музыка тоже держится на трех китах – песне, танце, марше. Они встречаются в любой музыке – и в опере, и в балете, и в симфонии. Песня, танец, марш – знакомы и вам, потому, что сопровождают вас повсюду.
- Какая музыка называется маршем?
- Какие марши вы знаете?
- Кто помнит, какой по характеру военный марш?
- Когда музыка напевная, песенно-мелодичная – это какой жанр музыки?
- А танец какой по характеру?
- Что такое опера?
- С чего она начинается?
- Как называется сольный номер в опере?
- С какими операми вы познакомились на прошлом уроке?
- Вашим домашним заданием было сделать рисунки. Кто выполнил, сдайте работы, вы получите за это отметку.
- Где играют оперы?
- Верно. А вы бывали в театре? Хотите побывать?
- Представьте себе театральную сцену. Что там находится?
- Перед сценой находится оркестровая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: