Сила Архимеда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Начало формы
Урок физики в 7-м классе
Денк Ирма Эвальдовна, учитель физики
Разделы: Физика

Цели урока:
Повторение и обобщение изученного материала.
Развитие навыков решения экспериментальных, качественных и количественных задач.
Обеспечение единства теории и практики.
Развитие устной речи учащихся.
Развитие коммуникативных способностей учащихся.
Осуществление дифференциации обучения.
Развитие положительного отношения к предмету.
Форма занятия: обобщающий урок, работа по группам.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, физические приборы (грузы разного объема, стаканы с водой, динамометры, тела разной плотности. )
Ход урока
Организационный этап
Деление учащихся на четыре команды.
Мотивация и актуализация
Пояснения к ходу урока: урок проходит в виде соревнования, за каждый конкурс команда получает определенное количество баллов, затем подсчитывается общее количество баллов. Каждый ученик получает в конце урока оценку, которую заработала его команда.
Конкурс: Кто быстрее?
Учащиеся отвечают на вопросы:
1. Какие силы вы знаете?
2. Как обозначается сила? Какова единица измерения?
3. Что значит сила векторная величина?
4. Что вы знаете про силу Архимеда?
5. Причина возникновения выталкивающей силы?
6. Формула для расчета силы Архимеда?
7. От чего зависит выталкивающая сила?
8. От чего не зависит?
9. Условия плавания тел?
10. Какая физическая величина изменяется при погружении тела в жидкость?
11. Где легче плавать в морской или речной воде? Почему?
12. Почему стальной лист тонет в воде, а судно плавает?
13. Изменится ли осадка корабля при переходе из реки в море?
14. Почему шар, наполненный гелие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: