Школьные предметы

Страницы: 1

Класс : 3
Учитель: Чистоклетова Юлия Николаевна.
Тема: Школьные предметы.
Цели: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме "Числительные от 11 до 20".
Учить называть школьные принадлежности , развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: картинки, карточки, учебник.
Ход урока.
I. Организационный момент.
-Hello, everyone! Nice to see you.
oo How are you? (Fine, thanks).
II. Фонетическая разминка.
-Look!What sound is this? p(pen, pink, play, parrot,pig. . . )
III. Актуализация знаний.
Работа с цифрами. - Аmmy, 1635 817 363- John , 1673 409 278- Kate, 2647 511 023
Повторение (school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).
IV. Знакомство с модульной страницей. (стр. 14)
III. Постановка целей.
Today you will learn school subjects and the verb to have.
Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
Стр. 14, упр. 1 (What is this? . . . )
Стр. 14, упр. 2(to have)
IV. Физ. минутка.
Игра "Угадайка" . Игра с картинками.
V. Продолжение работы по теме урока.
Работа по учебнику.
Упр. 3 . с. 14. (Задаем вопросы и отвечаем).
Упр. 4 . с. 13. (Читаем и говорим)
Упр. 5 . с. 13. (Читаем и отвечаем на вопросы)
1) Инструктаж к выполнению дз.
Карточка 2.
IX. Подведение итогов.
- Can you name school items?
- Who are Larry and Lulus new friends?
oo Thats all for today, goodbye!





Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: