Система организации обучения
Индивидуальное обучение Индивидуально-групповая Классно-урочная
(передача опыта от одного человека (10-15 человек, обучение индивидуализировано, (занятия проводятся с учащимися
К другому, репетиторство - подготовка занятие разных возрастов и степени подготовки. определенного возраста, обучение
К сдаче экзаменов и зачетов, тьюторство изложив материал одному ученику, он давал ему проводится в строго определенном
и менторство - обеспечение продуктивной задание для самостоятельной работы и переходил отрезке времени)
учебно-познавательную деятельность к другому и так по очереди. Закончив работу с
ученика, гуверненство-семейное последним, он переходил к первому, проверял
обучение) задание, излагал информацию и так до тех пор,
пока ребенок не усвоит материал)
Бригадно-лабораторная Бель-ланкастерская Проектное обучение
(учитель дает ученикам тему, разъясняет (учитель одновременно мог учить около 600 (ученик сам выбирает себе тему
ее и отвечает на вопросы. Дает задание человек. Сначала учитель учит более старших, проекта и выполняет его)
ученикам. Ученики делятся на команды и они в свою очередь более младших)
выполняют задание. Оценка ставится
каждому ученику бригады одна. Роль
учителя - чтение вводной лекции,
консультации, подведение итогов)
Батавская система Лекционно-санитарная Мангеймская система
(время ученика делится на две части (коллоквиумы,зачеты,экзамены. Используется(при сохранении классно-урочной
первая - коллективная работа, в практике высшего и послевузовского образо-системы обучения учащийся, в
вторая - индивидуальные занятия с вания. Позволяет органично соединять массовыезависимости от способностей,
учащимися) группов
Страницы: 1 | 2 > >>