CХЕМА АНАЛИЗА СВОЕГО УРОКА
1. Характеристика учебных возможностей классного коллектива по результатам педагогического анализа. Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?
2. Какой тип урока, как он связан с предыдущим, какой материал данного урока необходимо использовать в дальнейшем?
3. Каковы главные задачи урока, как они учитывались при реализации целей урока (обучающих, воспитывающих, развивающих).
4. Рационально ли использовалось время урока, оказалась ли рациональной структура урока для решения главных проблем?
5. Какое сочетание методов обучения выбрано для изучения нового материала? Почему?
6. Как осуществлялся контакт с группой и отдельными учащимися, т. е. как была налажена обратная связь?
7. Как использовался учебный кабинет? Почему избраны именно такие средства обучения?
8. Насколько эффективно организована самостоятельная работа, использовались ли элементы самообразования?
z
ством знаний учащихся?
10. Была ли обеспечена целенаправленная умственная деятельность?
11. Как учитель боролся с перегрузкой учащихся?
12. Заинтересовал ли урок учащихся?
13. Соблюдал ли учитель правила педагогического такта?
14. Как создавались ситуации для усвоения глубины материала? Эмоциональных переживаний?
15. Какие моменты в процессе урока были наиболее удачными?
16. В чём выражалась профессиональная направленность урока?
17. Какие придуманы дополнительные варианты для непредвиденных ситуаций?
18. Как представляется работа над устранением отмеченных недостатков?
Страницы: 1