Ш. Перро. Мальчик с пальчик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ Тацинский д/с "Колокольчик"




Конспект занятия
по рисованию по сказке Ш. Перро
"Мальчик с пальчик".
в подготовительной группе








Воспитатель Чистохвалова Т. В.
Апрель2018

Ст. Тацинская

Цель: Расширять кругозор, образные представления, устную речь, формировать эмоциональную отзывчивость
. Задачи:
Образовательные:
Учить осмысливать содержание сказки, оценивать поступки главного героя, формировать умение точно, ясно излагать свои мысли.
Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуру детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка. Учить начинать с самого главного свой рисунок - фигур детей (намечать их простым карандашом).
Развивающие:
Развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию.
Воспитательные:
Воспитывать дисциплинированность, аккуратность, желание доброжелательно оценить рисунки.
Послушайте, пожалуйста, стихотворение, и скажите о каком сказочном герое идет речь?
Растут братишки - как все схожи!
Сильны, удалы и пригожи!
Вот только младший сплоховал:
И неказист, и ростом мал.
Зато умен, зато смышлён
И сердцем добрым наделён.
И если вдруг беда нагрянет,
Опорой старшим братьям станет.
Он их от гибели спасет
И счастье дому принесет.
Правильно. Мальчик- с - пальчик.
Скажите ребятки, кто написал эту сказку?
(Шарль Перро великий французский писатель, сказочник, поэт).
И говорим мы с вами об этом не случайно, потому что тема нашего занятия: Рисование по сказке "Мальчик с пальчик"
Давайте вспомним содержание сказки, ответив на вопрос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: