Сетевые сервисы на уроке информатики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Сетевые сервисы на уроке информатики"
Автор: Лиманская Марина Петровна,
учитель информатики и ИКТ
ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат".

Актуальность данной темы обусловлена изменением роли современного педагога - он должен стать организатором процесса получения знаний, координатором информационного потока. Современный учитель должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках урока, но и увлечь, заинтересовать, развить творческие способности, пробудить стремление к самообразованию, реализации своих способностей. На сегодняшний день выпускник среднего образовательного учреждения должен быть мобильным, конкурентоспособным, уметь профессионально находить себя в постоянно изменяющихся внешних условиях.
Образование сегодня немыслимо без современных компьютерных технологий. Сервисы Web 2. 0 - интересный инструмент для выгодного представления творческих идей. Их применение на уроке меняет отношение обучающихся к предмету и учителю, повышает познавательный интерес и мотивацию, позволяет интенсифицировать процесс обучения и как следствие повысить качество образования. Как в ходе урока, так и при самостоятельной подготовке сервисы Web 2. 0 помогают заинтересовать современного подростка, обычно неплохо владеющего офисным пакетом, чем-то совершенно новым, например, возможностью коллективной деятельности в Wiki-среде, альтернативными привычному MS Office методами создавать свои документы, презентации, стенгазеты, ленты времени, опросники и анкеты, совершенно по-новому представлять свои творческие разработки. Новизна активизирует познавательный интерес, ведь в своей деятельности большинство из обучающихся никогда не работали с подобными интересными инструментами.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: