КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Тема урока: Серебряный век русской культуры. Символизм как ведущее направление века. 
 
 
Цели:
Образовательные:
 1. Указать основные проблемные вопросы данного периода. 
 2. Определить особое место Серебряного века в русской культуре. 
 3. Рассказать о поэтах и художниках, творчество которых стало предвестником символизма. 
 4. Раскрыть особенности русского символизма в сравнении с западноевропейским. 
 5. Показать философскую основу русского символизма. 
 6. Указать пути синтеза искусств в поэтике символизма. 
Развивающие:
 1. Развивать умение видеть закономерности развития литературы. 
 2. Развивать умение находить точки соприкосновения представителей разных видов искусств, принадлежащих к одному направлению. 
 3. Развивать умение проводить художественные параллели в творчестве разных поэтов. 
Воспитательные: 
 1. Воспитывать чувство прекрасного при знакомстве с произведениями искусства. 
 2. Воспитывать патриотические чувства при осознании самобытности русского искусства. 
Оборудование и наглядность: галерея портретов представителей Серебряного века русской культуры
Тип урока: комбинированный. 
План урока:
 1. Организация урока (3мин. ). 
 2. Работа по теме (35 мин. ). 
 3. Итоги урока (5 мин. ). 
 4. Домашнее задание (2 мин. )
 
 
Ход урока
 Учитель
I . Организация урока: приветствие , проверка готовности к уроку. 
II. Работа по теме:
А) беседа:
- В начале года, говоря о литературе рубежа веков, вы упоминали такое понятие как "Серебряный век". Сегодня мы поговорим об этом подробнее и убедимся, насколько многолика и противоречи
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
