Тематическое занятие " Зайчата в гостях у детей"
Цель: Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, ощупывать предметы и выделять их качества, группировать предметы по цвету и величине.
Материал: игрушки зайчики (большие, маленькие), посуда.
Ход занятия: Воспитатель берет детей и гуляет с ними по группе. В центре группы на ковре находится большая машина. Воспитатель постепенно, как бы невзначай, подводит детей к машине и говорит: Дети, что это такое. Да это машина, а кто в машине. Кто же это? Потрогайте зайчат руками. Какие они? (холодные). Они замерзли. Надо их погреть. Прижмите их к щеке, подышите на них. Посмотрите, у них шерстка есть? Какая она? (пушистая). Погладьте её, прижмите к себе. Посмотрите, какие они красивые. Что у них есть? (глаза, уши и т. д. ). А бантике есть? Какого они цвета? (красного, синего, желтого и зеленого). Нравится зайчатам у вас на руках сидеть, они очень довольны.
Давайте, их покормим. А что любят зайчата? (морковку). Рассматриваем морковь. Какая она? (красная, большая). Она сладкая, сочная, вкусная. Дети повторяют несколько раз. Давайте поиграем с зайчатами в игру " Зайка серенький сидит". Играя, дети показывают, как зайка шевелят ушками, греют лапки, скачут и т. д.
Воспитатель: Зайки, устали, давайте угостим зайчат чаем! Вопросы к детям: ( Что нам приготовить к чаю? Какую посуду нужно взять? Чем мы будем угощать зайчат?)
Воспитатель: давайте сядем вокруг стола. И спрашивает у каждого ребенка: Какой у тебя зайка большой или маленький? Какого у него цвета бантик? Угостим большого зайца с красным бантом из красной чашки, и т. д. Маленькому зайчику дадим маленькую конфету и т. д. После выполнения ребенком последнего задания все дети изображают зайчат. Вот, как весело у
Страницы: 1 | 2 > >>