Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка"
Индивидуальный план работы по самообразованию
Педагога-психолога Бытотовой А. Н.
"Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду".
2016-2017гг.
I. Аналитический раздел
Тема: "Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду".
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с помощью сенсорной комнаты.
Задачи:
1. Научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей;
2. Давать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова);
3. Совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;
4. Развить познавательную сферу дошкольников (мышление, память, внимание).
Актуальность: С помощью сенсорной комнаты, можно развить сенсорные ощущения и на их основе восприятия в целом. Также хорошо известно, что в основе развития эмоциональной сферы лежит развитие всех форм чувствительности. Не все дети усваивают программу детского сада на должном уровне в связи с ослабленным здоровьем. Занятия и релаксация в сенсорной комнате развивает мотивацию здорового поведения ребёнка, становление основного типа мышления, получения знаний об окружающем мире, стимулирует творческую активность. Анализируя результаты многолетних исследований эмоционально-волевой сферы воспитанников, психологи пришли к выводу, что около 30 детей нуждаются в психологической поддержке, эмоциональной защищенности. Одним
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>