Цель:
-способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям; к Отечеству, к малой родине;
-формировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям;
-укреплять привязанность к членам своей семьи;
-сформировать представление о важности каждого члена семьи;
-воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? С каким настроением вы проснулись? Какие ласковые, добрые слова вы услышали утром от мамы, папы? А какие слова вы сказали в ответ?
Воспитатель: Молодцы! А теперь станем в круг.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: А теперь сели на свои стульчики. Сейчас я вам расскажу сказку. А начинается она так: - Жил-был на свете мальчик Ваня. Он жил один-одинешенек, никого у него не было.
Ребята, а такое бывает, что у человека совсем никого не было?
Дети: Нет. У всех есть мамы и папы, бабушки и дедушки.
Воспитатель: Значит, у человека должна быть. . . .
Дети: Семья.
2. Основная часть
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о самом главном, что есть на земле - о семье.
( Слайд 1 тема)
Что такое семья и зачем человеку нужна семья. Но сначала я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос: "Что есть у всех людей, но у каждого человека своё?"
Дети: Имя.
Воспитатель: Чем отличаются люди из разных семей?
Дети: Фамилией.
Воспитатель: Ребята, кто сможет представиться? ( Ответы 2 - 3 детей. )
Дети: Меня зовут. . . , моя фамилия. . . .
Воспитатель: Благ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>