Семья

Страницы: 1 | 2  >  >>


Название урока и класс
My family. 3 класс
Цели:
Введение и отработка лексики/лексических структур по теме My family.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Этапы урока
Время (мин)
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель настраивает на активную работу. Good morning, boys and girls! How are you today? (Предполагаемые ответы: Im fine! Im ok! Great!)
What is the weather like today? (Предполагаемые ответы: it is sunny, it is windy, it is rainy today. )
Thank you! I see that everybody is fine!
What day is it today? - Today is Friday.

Актуализация знаний
3
с. 25. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.
Today we will learn, read and talk about family members. And we will talk about families.


Самоопределение к деятельности
3
Look at the picture.
What s it?
(показать картинку "семья").
Read the word, please.
(показать картинку "семья").
F A M I L Y
Thats right!
What other words about family you already know?
(Ответы: FATHER, MOTHER, PARENTS, SISTER, BROTHER, UNCLE, AUNT, DOUGHTER, SON, GRANDMOTHER AND GRANDSON).
Now lets repeat these words again. (повторяют за учителем).

Введение понятия
8
Учитель читает название урока и объясняет учащимся значение слова relative. На доске нарисовано семейное дерево. Учитель прикрепляет на него картинки с изображением Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister, son, daughter,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: