Семейное право

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ Сокольниковская СОШ
Моршанского района
Тамбовской области
Методическая разработка
урока обществознания по теме:
«Семейное право»
урок проведён 8. 02. 2011г.
в 9 «в» классе
Учитель: Дубень Л. В.
2011

Цели урока.
Образовательная:
способствовать формированию правовых компетенций учащихся в вопросах брака и семьи.
Развивающая:
продолжить развивать логическое мышление,
умения анализировать и обобщать изучаемый материал,
вести, аргументировано доказывать собственную точку,
работать с правовыми документами.
Воспитательная:
способствовать формированию отношения к семье;
способствовать формированию толерантности, как основы позитивных качеств личности.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Основные понятия: семья, брак, брачный договор, алименты, моногамия, полигамия, опёка, попечительство.
Оборудование: ПК, интерактивная доска, дидактический материал, учебники, тетради, статьи Семейного кодекса РФ (ст. 4,6,7,9-14)
Структура урока:
Организационный момент
Актуализация опорных знаний учащихся
Устный опрос
Работа с интерактивной доской (схемы)
Изучение нового материала
Понятие и источники семейного права (объяснение учителя)
Брак, условия вступления в брак (работа с учебниками, заполнение схемы, решение задач)
Физкультминутка для глаз
Права и обязанности супругов (работа с СК РФ, решение задач)
Права и обязанности детей (решение задач, сценка, мини-дискуссия)
Закрепление (фронтальная беседа)
Итоги урока
Домашнее задание.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний учащихся.
Действия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: