Семейное право

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Семейное право
Цели урока: дать характеристику основ семейного права РФ и продолжить формирование способностей учащихся к выбору действий и поступков в морально-правовой ситуации в соответствии с нормами семейного законодательства и морали.
совершенствование коммуникативных умений и навыков, умение анализировать текст законов;
способствовать нравственному воспитанию, воспитанию чувства гражданской ответственности, способствовать формированию ответственного отношения к семье.
Ход урока
1. Организационный этап
эмоциональный настрой класса
2. Проверка домашнего задания.
1. Работа над эпиграфом
Семья приносит полноту жизни, счастье,
но каждая семья … является прежде всего
большим делом, имеющим
государственное значение.
А. С. Макаренко
Учитель сообщает: из предложенных афоризмов, посвящённых семье, выберете тот, который более всего соответствует вашему мнению. Свой выбор объясните, выделив ключевые слова в избранной цитате.
- Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А. Шопенгауэр).
- Коли семья вместе, то и душа на месте. (Русская пословица).
- Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив их семьёй и родиной. (У. Фосколо).
- Семья – это кристалл общества. (В. Гюго).
- Удачный брак – это строение, которое нужно каждый день реконструировать. (А. Моруа).
Обучающиеся выделяют ключевые слова. Затем педагог просит их, объединив все прозвучавшие идеи, завершить фразы: Семья – это…, Брак – это…
Итог: формулировка понятий семья и брак.
Семья— социальный институт, базовая ячейка общества HYPERLINK "https://ru. wikipedia. org/wiki/D0A1D0B5D0BCD18CD18F" l "c

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: