План урока
Класс
9 "б"
Тема урока
Сельское население, плотность и размещение населения
Тип урока
Комбинированный, урок: беседа-дебаты
Общая цель
Учащиеся должны знать плотность населения Казахстана, образ жизни сельского и городского населения. Учить учащихся дискутировать по проблеме городского и сельского населения через стратегии критического мышления и новых подходов в обучении.
Результаты обучения для учащихся
Выяснить влияние положительных и отрицательных сторон процесса урбанизации, последствия и возможные пути решения.
Основные идеи, отработанные на занятии
Умеют, проанализировав данные сделать выводы. Пользуются полученными на уроке данными в иных условиях, выражают свое мнение.
Оценивают свою работу и работу в целом всего класса.
Используемые модули
НП, КМ, ИКТ, ОдО, ТиО, УиЛ, ВО
Источники, оснащение и оборудование:
Интерактивная доска, тесты, экономическая карта Казахстана, листы формата А-3, маркеры, ватманы, цветные карандаши
Этапы урока
(Ход урока)
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организацион
ный момент
2 мин
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Отмечает отсутствующих.
Ученики приветствуют учителя.
Психологически настраиваются на урок.
Называют отсутствующих.
Изучение нового материала
10 мин
Раздает листы для кластера. Консультирует учащихся в процессе работы.
Составляя кластер, показывают уже имеющиеся знания по данной теме. Защита.
Закрепление
20 мин
Рассаживает детей на 2 команды, которые были выбраны с помощью жребия на прошлом уроке.
Дебаты по теме: "Городское и сельское население, положительные и отрицательные стороны процесса урбанизации".
Страницы: 1 | 2 > >>