Счёт до 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД ОО "Познавательное развитие" ФЭМП в средней группе
ИОО "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Цели- закрепить знания детей о порядковых числительных в пределах 5;
- упражнять детей в установлении соотношений между предметами по высоте;
- учить детей употреблять слова "высокий", "низкий";
- продолжать учить детей сравнивать предметы по ширине и длине;
Активизация словаря: зимующие, перелетные, говорливые, журчащие, подснежники.
Материал к занятию: плоскостные изображения птиц; 2-декорации весенней природы; 3- картины с изображением весны, зимы; 4- геометрические фигуры.
Ход:
Воспитатель:- Дети, я загадаю загадку, а вы отгадайте о каком времени года в ней говориться?
"Тает снежок, ожил лужок, Вода прибывает, когда это бывает?"
А сейчас я хочу посмотреть и убедиться, что вы хорошо знаете весну. На стене висят картины, все ли картины о весне? (среди них зимний пейзаж). Как вы догадались? Я вижу, вы много знаете о весне. А вот еще картины с предметами, что здесь лишнее? (3 предмета зимние и 1 предмет весенний)
А сейчас я вас приглашаю на прогулку в весенний лес. Скажем волшебные слова : "Раз, два, три, покружись. В весеннем лесу очутись"
Посмотрим, что изменилось с приходом весны. Посмотрите, какая красивая лесная поляна. Сколько здесь растет разных деревьев? Кто может назвать, какие деревья здесь растут? (отв. д. )
А какие они по величине? Какое дерево самое высокое? А какое низкое?
А вот и птицы собрались на лесной поляне, вы узнали их?
Назовите, кто сюда прилетел? Как можно назвать птиц, которые живут у нас зимой? А теперь вспомните, как мы помогали птицам в холодную погоду зимой (отв. д. )
Слышны голоса с пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: