Счастливый случай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математическая игра "Счастливый случай"
Организатор: Донцова Л. М.
Класс: 7
Цели:
Обучение умению использовать знания, полученные из курса алгебры и геометрии в 7 классе.
Развитие внимания, познавательной активности учащихся.
Воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности, формирование умения работать в группе.
Воспитание интереса к предмету.


Правило игры: На экране изображена таблица, в которой весь материал игры разбит на пять групп. Каждая группа имеет свою бальную оценку в зависимости от сложности вопроса.
С помощью жеребьёвки одна из команд выбирает группу и баллы вопроса. Дается одна минута на рассуждения, команда первая, поднявшая сигнальную карточку, отвечает на вопрос.
Если отвечает правильно, то зарабатывает очки и право выбора вопроса остается у этой команды. В случае неправильного ответа ход переходит к другой команде.
Если в течении минуты команды не дают ответ, то вопрос переходит к болельщикам, которые при правильном ответе приносят баллы своей команде.
1 группа вопросов: "Геометрия"
100 баллов: Что означает слово Геометрия в переводе с греческого?("Землемерие" "гео" - по-гречески земля, а "метрео" - мерить )
200 баллов: Что называется периметром треугольника?
(Сумма длин всех его сторон называется периметром треугольника)
300 баллов: Стандартная международная единица измерения отрезков?
(Метр - отрезок приближенно равный 1/40 000 000 части земного меридиана)
400 баллов: Что такое угол?
(Угол - это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки)
500 балов: Аршин - это . . . . ?
(0,7112 метра)





2 г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: