Счастливый случай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рыбакова Елена Анатольевна
МБОУ СОШ 8
г. Новый Уренгой
Счастливый случай
Игра проводится в конце учебного года. Классная комната празднично украшена шарами, На доске детские рисунки. Через компьютер воспроизведено название игры. Принимает участие весь класс или команды по 6-8 человек. ( Чтобы их создать, даются отборочные задания).
1. 1. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? (Буквы " Р". )
2. Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везет 100 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке - пара ботинок. Сколько лет кондуктору. (30 секунд. )
Два человека, первыми ответившими на вопросы, становятся капитанами, создают себе команду, придумывают название.
1-й гейм - "Разминка"
Вопросы для 1-й команды.
1. Катался мячом, пока не стал носком. Что это? (Клубок. )
2. В какой сказке девочка зимой отправляется зимой за цветами? ("12 месяцев").
3. Сильная позиция для гласных. (Под ударением. )
4. Назвать жанры устного народного творчества.
5. Как называется результат деления?
6. Как надо позвать Сивку - Бурку?
7. Продолжить стихотворение:
"Белый снег пушистый. . . . "
8. Как найти сумму?
9. Кто автор рассказов о Денисе Кораблеве? (В. Драгунский. )
10. Продолжить пословицу: "Не зато волка бьют, что сер, а за то,. . (Что что овцу съел. )

Вопросы для 2-й команды.
1. Всех кормит, а сама не ест. Что это? (Ложка. )
2. Кто в половодье спасал зайцев? (Дед Мазай. )
3. Согласныйперед гласным или сонорным - это сильная или слабая позиция? (Сильная. )
4. Назвать русских богатырей.
5. Как называется результат умножения?
6. С кем Воробьенок договорился меняться голосами? (С мышонком, медвежонком и д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: