Счастливый случай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ
НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА В ФОРМЕ ИГРЫ
«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» 5 класс
Группа учащихся разбита на две команды. Жюри – учащиеся старших классов.
Вступительное слово учителя.
Our lesson today is unusual. We are going to play and learn English. I know that all of you want to be the best at English. And you are happy if you know English, I am happy if you like it. Good luck!
Game 1. Лексическая разминка.
Задание: За одну минуту перевести как можно больше слов, которые учащиеся видят на экране (файлы 5-7). Требование: переводят слова все члены команды друг за другом.
Команда 1 Команда 2
Tip sad sock book stick
Pin good black pen desk rose
Tent bus room boot apple
Bed mug red pet nut
Bin cap rabbit leg cat dress
Big cook pine pig clock
Bag yummy time bat kite
Man happy tree kind
Dog box green flat wet street
Hand joke free fox clean
Fat cold pupil hen nose queen
Left gold sister student driver teacher
Game 2. Поставить артикль а или аn.
Задание высвечивается на экране (файлы 8-10), члены команд друг за другом говорят, какой артикль ставим перед существительным.
Team 1 Team 2
… big family … old man
… apple … friend
… father … uncle
… address … daughter
捳潨汯景楦散
У членов команды есть возможность сразу же после ответов проверить их правильность на экране.
Game 3 Написать существительные во множественном числе.
Задание выполняют по одному представителю от команды на отдельных листах, потом сдают выполненную работу жюри.
Potato, man, pen, child, shelf, mouse, box, foot, bench, woman.
Game 4 Вставить am, is, are
He … I … She… It… My friend and I…
We … You… They… The Cat… Bob and Tom…
Задание выполняют по одному предст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: