Обобщающий урок-игра 1 четверти «Счастливый случай» «А Happy Chance» по теме «Страноведение» в 11а классе. 
учитель Лунёва Л. В. МБОУ «СОШ 6» г. Лысьва
Цели урока:
Обобщение страноведческой лексики по пройденной теме; Практика учащихся в аудировании, говорении. 
Развитие внимания, памяти, фонематического слуха, языковой догадки, слуховой и речевой реакции. 
Воспитание чувства ответственности, самостоятельности, способности к совместной работе в группе; Формирование уважительного отношения к иноязычной культуре. 
Расширение кругозора учащихся, привитие интереса к предмету. 
Наглядность и оснащение урока:
Плакат с изображением подковы – эмблемы игры. 
Плакат с названием игры «A Happy Chance». 
«Черный ящик». 
На доске названия раундов и номера вопросов 2 раунда. 
Картинки и творческие работы учащихся с изображением достопримечательностей англоязычных стран. 
Жетоны. 
Призы. 
Цветы, воздушные шары для украшения кабинета. 
Оргмомент:
Teacher (T): Dear boys and girls. Today we have a competition between two teams «A Happy Chance». It is a question – and – answer game. 
Let s introduce yourselves. 
Команды по очереди представляют себя: главу семьи (капитана) и остальных участников. А также название команды, состав команды был определен заранее. Члены группы, не вошедшие в состав команд, - болельщики. 
Т. : These two teams will take part in a game of the most quick – witted and the cleverest. Our game has four rounds:
1. You ask, I answer. 
2. Puzzles out of the Barrel. 
3. A Dark Horse (A Black Box). 
4. The Race after the Leader. 
I shall give you counters for every correct answer and the team which answers the most questions and takes the most number of counters, wins. In the
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
