Счастливый случай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок-игра 1 четверти «Счастливый случай» «А Happy Chance» по теме «Страноведение» в 11а классе.
учитель Лунёва Л. В. МБОУ «СОШ 6» г. Лысьва
Цели урока:
Обобщение страноведческой лексики по пройденной теме; Практика учащихся в аудировании, говорении.
Развитие внимания, памяти, фонематического слуха, языковой догадки, слуховой и речевой реакции.
Воспитание чувства ответственности, самостоятельности, способности к совместной работе в группе; Формирование уважительного отношения к иноязычной культуре.
Расширение кругозора учащихся, привитие интереса к предмету.
Наглядность и оснащение урока:
Плакат с изображением подковы – эмблемы игры.
Плакат с названием игры «A Happy Chance».
«Черный ящик».
На доске названия раундов и номера вопросов 2 раунда.
Картинки и творческие работы учащихся с изображением достопримечательностей англоязычных стран.
Жетоны.
Призы.
Цветы, воздушные шары для украшения кабинета.
Оргмомент:
Teacher (T): Dear boys and girls. Today we have a competition between two teams «A Happy Chance». It is a question – and – answer game.
Let s introduce yourselves.
Команды по очереди представляют себя: главу семьи (капитана) и остальных участников. А также название команды, состав команды был определен заранее. Члены группы, не вошедшие в состав команд, - болельщики.
Т. : These two teams will take part in a game of the most quick – witted and the cleverest. Our game has four rounds:
1. You ask, I answer.
2. Puzzles out of the Barrel.
3. A Dark Horse (A Black Box).
4. The Race after the Leader.
I shall give you counters for every correct answer and the team which answers the most questions and takes the most number of counters, wins. In the

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: