Счастливый случай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Игра «Счастливый случай».
Цель: развитие познавательного интереса к наукам естественного цикла, формирование товарищеской взаимопомощи, дружбы, дисциплинированности, углубление опорных знаний и умений, полученных на уроке, развитие творческих способностей учащихся.
Правила игры.
В игре участвуют три команды по 6 человек.
Игра проходит в несколько раундов.
1 раунд - «Разминка». Каждой команде задается по 7 вопросов – за каждый правильный ответ 1 балл.
2 раунд - «Заморочки из бочки». Учащиеся достают бочонки с номерами. Ведущий зачитывает вопрос. Команде на обдумывание 1 минута, за правильный ответ 2 балла.
3 раунд – «Ты – мне, я – тебе». Команды задают вопросы, приготовленные заранее, друг другу.
4 раунд - «Темная лошадка».
5 раунд – «Гонка за лидером». Команды за 1 минуту отвечают на большее количество вопросов.
Выигрывает команда, набравшая набольшее количество баллов.
Вводная часть.
Ведущий. Все чаще и чаще мы слышим слово «экология». Наука сложная, важная и нужная.
Богатства земли исчерпываются быстрее, чем восстанавливаются и поэтому даже те, которые недавно были в изобилии, истощаются. Природа не может безгранично залечивать свои раны. Очень может быть, что за последние недели с лица Земли исчезло еще одно млекопитающее, еще одно растение. Давайте будем помнить, что каждое растение или животное неповторимо. Вдруг мы его больше не увидим на Земле?
Наша игра – это лишь попытка заглянуть в удивительно разнообразный мир природы, ответить на часть вопросов, которые задает нам природа.
В наше игре принимают участие 3 команды. Это учащиеся 7–х классов (представление команд).
1 раунд. «Разминка».
1 команда.
Куда зайцу удобно бежать: с горы или в гору? (в гору).
Видит ли крот? (Да

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: