Классный час "Я-талантлив"
Время: 40 минут
Класс: 7
Цель:1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;
2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
3. Воспитать понимание ценности каждого человека;
4. Повышение самооценки.
Ход мероприятия
1. Вступительная часть (поздравление учителя)
2. Деление на группы, разъяснения учителя
3. Работа в группах 5-7 минут
4. Выступление групп
5. Итоги
Сценка 1. Знаменитая(ый) топ-модель
В ролях: знаменитая(ый)топ-модель, фотограф, поклонник, журналист. Можно добавить своего персонажа.
Сюжет: Интервью дает известная личность, оказывается, что у нее (него) дефект речи (например, шепелявит, картавит или не выговаривает какую-нибудь букву).
Сценка 2. В кабинете директора
В ролях: ученики, учитель
Сюжет: ученик натолкал много жвачки в рот и не может вытащить, т. к. она оказалась "с приколом," что-то хочет сказать, объяснить. Никто его не понимает.
Сценка 3. Изобретатель
huS
huS
huS
huS
huS
huS
huS
huS
huS
尀$摧卵
摧卵
зобретатель и его помощники, покупатели.
Сюжет: один изобретатель придумал аппарат по переработке грязных носков, в результате чего получается ОЧЕНЬ полезный витамин для человека. Изобретатель рекламирует свой аппарат, пытается продать его и витамины с него.
Сценка 4. В авобусе
В ролях: кондуктор, пассажиры
Сюжет: Человек или несколько человек пытаются проехать без билета, но кондуктор не сдается.
Сценка 5. Чаепитие
В ролях: мама, папа, дети и т. д.
Сюжет: в семьеникогда не смеющихсялюдей ОЧЕНЬ веселое празднование 1 апреля.
Страницы: 1