Сценарий посвящения в хореографы.
Сцена украшена в стиле "сказка о царе Салтане". На троне сидит царь, вокруг него его подданные. Звучит музыка "в гостях у сказки". На фоне музыки звучат слова:
Рассказчица:
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы с вами окунемся в волшебный сказочный мир танца. И так, мы начинаем!
В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ, В НЕКОТОРОМ ГОСУДАРСТВЕ ЖИЛ-БЫЛ ЦАРЬ СТРАНЫ ВЕЛИКОЙ ГОСУДАРЬ. ЛЮБИЛ ЦАРЬ РАЗНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЯВСТВА СЛАДКИЕ. ДЕРЖАЛ ШУТА ПРИДВОРНОГО НА СЛУЧАЙ СКУКИ. ПИСАРЬ - БЫЛ ВЕЛЬМОЖЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ И НАДОБНОСТИ. ВСЁ БЫ ХОРОШО, ДА ЦАРЮ-БАТЮШКЕ ВСЕГДА ВЕСЕЛЬЯ МАЛО БЫЛО - ОТРЫВНОЙ ДА ДРАЙВОВЫЙ МУЖИК СТРАНОЙ ПРАВИЛ.
Звучит музыка из мультфильма "славься великий наш царь". Ребята обыгрывают царскую возню. Выходят на середину зала.
Танец. Дам-диги-дам (песня Юлия из мультфильма) 4 класс
Заканчивают танцевать и возвращаются на исходные места около трона.
На фоне звуки летает муха или комар.
Рассказчица: ОДОЛЕЛА ЦАРЯ СКУКА, СТАЛА ЖИЗНЬ НЕ СВЕТ, А МУКА.
И ЧТОБ БАТЯ НЕ ГРУСТИЛ ЦАРСКИЙ ДВОР СЛУХ РАСПУСТИЛ:
Писарь: (Лера Виноградова) КТО ЦАРЯ РАЗВЕСЕЛИТ ТЕХ ПО-ЦАРСКИ ОДАРИТ.
Забегает один из подданных.
Подданный: (Даша Глебова) Царь-батюшка, гости званные пожаловали. Не то гуси, не то лебеди. . . Просить?
Царь: Зови.
Номер 2 класса. 1 группа. "Чудо-ангел"
Дети остаются на местах и читаю стихи о танце.
выходит царь.
Царь: танцевали, говорили, но меня не удивили.
Сбегаются подданные. Появляется 2 класс 2 группа. Садятся на лавочку возле домика.
Подданный: (Даша Соболева)
ель растёт перед дворцом,
а под ней хрустальный дом
Белки там живут ручные
да затейницы какие
белки песенки поют
и танцуют хорош
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>