Сценарий литературной игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ Тоншаевская вечерняя (сменная) школа
Шерстковский УКП
Составил: учитель русского языка и литературы С. С. Бусыгина
Возрастная группа, класс: 10-12 классы
Цель: привлечь внимание учащихся к изучению литературы, формировать умение пользоваться знаниями в нестандартных ситуациях.
Задачи:
обучающие – повторить и закрепить знания, полученные в предыдущие годы;
развивающие – сформировать навыки по практическому решению поставленных задач, способствовать развитию у учащихся речи, мышления, памяти, творческой активности;
воспитывающие – развивать навыки работы в группах, обратив особое внимание на вопросы взаимопомощи, контроля и самоконтроля, прививать интерес к предмету «Литература».
Подготовительный этап: Предварительно (за неделю) объявляется время проведения конкурса, разрабатываются и передаются учащимся подготовительные (тренировочные) тесты.
Оформление класса: мультимедийное оборудование для демонстрации вопросов конкурса, ордена «Шёлковый умник» для вручения участникам за правильные ответы, карточки-визитки, обозначающие команды и жюри («Зеленая дорожка», «Желтая дорожка», «Красная дорожка», «Высокий ареопаг», «Теоретики»), на доске: число, наименование игры «Шёлковые умники», термин «Агон» - в переводе с греческого «соревнование».
Время реализации: 45-50 минут
Игра состоит из трех агонов («агон» в переводе с греческого означает «соревнование»). На каждой дорожке стоят по трое участников. По истечении агона, игроки сами определяют, кто продолжает игру в следующем агоне. Из девяти участников в финал выйдут трое. Финальное состязание определит одного победителя.
За каждый правильный ответ игрокам вручается орден Шелкового Умника. Если их ответ неверен, ведущий обращается к «теоретикам» (из числа зрителей-бол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: