Сборник природоведческих экскурсий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


















Приложение 1
Методика Н. Фишера
Ключевые слова и фразы
Интерес к природе
Часто ли ты гуляешь на природе? Что ты выберешь: посидеть дома и посмотреть мультфильм или пойти в парк? Что ты чувствуешь, когда гуляешь по парку?
Эмоциональное отношение к природе
Любишь ли ты осень? А лето? Что тебе больше всего нравится летом? Что ты чувствуешь, когда другие дети рвут цветы?
Что ты чувствуешь, когда бросают мусор на природе (на речке, в лесу. . . )?
Соответствие уровня экологических знаний и характера поведения в природе.
Почему ты в парке бросил фантик на дорогу? Можно ли так поступать? Как правильно вести себя в лесу?
Приложение 2
Методика С. С Кашлева "Диагностика уровня экологической культуры личности"
Комплексная экологическая анкета для учащихся
(по С. С. Кашлеву)
Вопросы
1. Что вызывает у Вас потребность заниматься экологической деятельностью?
1. 1. требования учителей
1. 2. мне нравится природа
1. 3. хочу быть полезным
1. 4. понял свою личную причастность к охране природы
1. 5. требования родителей
1. 6. пример других людей
1. 7. интересуюсь экологическими проблемами
1. 8. не знаю
2. Убеждены ли Вы в том, что деятельность каждого конкретного человека способствует решению экологических проблем?
2. 1. да
2. 2. не совсем
2. 3. нет
3. Считаете ли Вы своим долгом заниматься экологической деятельностью (охраной природы)?
3. 1. да, считаю
3. 2. скорее да, чем нет
3. 3. скорее нет, чем да
3. 4. нет, не считаю
4. Интересуют ли Вас проблемы взаимодействия человека и природы? В чем это конкретно выражается?
4. 1. постоянно читаю книги, статьи в газет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: