Методические рекомендации к проведению минуток тишины
1. Минутки тишины можно использовать на разных этапах урока в соответствии с темой и целями урока.
2. Подбор текстов для минуток тишины осуществлять с учетом возраста детей, темой и целями урока.
3. Продумывать музыкальное сопровождение для создания визуализации текста и эмоционального настроя.
4. Придерживаться общих требований к проведению минуток тишины:
4. 1 Посадка. Спина прямая (желательно иметь опору), ноги – устойчивая опора, руки свободны, расслаблены.
4. 2 Дыхание. Вдох – выдох (2 – 3 раза задуть свечу на ладони – визуально).
4. 3 Выход. Откройте глаза. Улыбнитесь. Подтянитесь.
5. При подаче текста голос должен быть плавный, спокойный, выразительный, размеренный. Необходимо тренировать голос.
Упражнения:
Как на горке на пригорке стоят 33 Егорки. Раз Егорка, два Егорка. . . .
Первый этаж, второй этаж. . . . . . пятый этаж – произносить на вдохе
Минутки тишины
1.
Звучит приятная, спокойная инструментальная музыка.
Сядьте удобно, закройте глаза. Представьте себе, что вы пришли в гости к близким людям, которые устроили для вас замечательный праздник, вы весело общаетесь. Ощутите любовь, внимание и теплоту, которую они дарят вам. А теперь открываем глаза…
Кто хочет рассказать, что он представил и почувствовал?
С чего начинается подготовка к приему гостей? (Накрывают праздничный стол). Такой праздничный стол мы называем «дастархан».
Какие блюда готовят к приему гостей?
– Давайте мы с вами «накроем» праздничный дастархан.
2.
Закройте свои глазки. Представьте себе, что вы в самом красивейшем уголке природы. Вокруг обворожительно зеленый лес, гуляют добрые лесные звери. Они с удовольствием принимают нас у себя дома (п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>