Частное образовательное учреждение
«Центр непрерывного образования»
Методическая разработка
внеурочного занятия по физике
«Сборка телескопа»
Предметная область: физика
Выполнил:
учитель физики
Усик Ольга Вячеславовна
г. Находка
2019 г.
Содержание
Аннотация…………………………………………. . . . . . . . . . . . ………………………3
Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1. История телескопа………………………. . . . ……………………………5
Глава 2. Устройство телескопа……………………. . . …………………………. . . 7
Глава 3. Формулы для расчета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Глава 4. Изготовление телескопа…. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……13
Глава 5. Полученные результаты. …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение………………………………………………. . . . . . . . . . . . . ……………. . . 15
Источники и литература, интернет -ресурсы…………………………………. 16
Аннотация.
В 17 веке изобрели телескоп. Для чего он нужен?
Благодаря телескопу стало возможным наблюдение за звездами отдаленными уголками нашей Вселенной. Любой человек хоть однажды в жизни, но мечтал поближе рассмотреть звезды, приглядеться к бескрайним просторам Вселенной.
Благодаря телескопам ученые наблюдают за движением планет, формирование галактик, изучают таинства космоса.
Для наб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>