Самый умный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ель игры: Развивать познавательный интерес к различным разделам науки, выявить самого эрудированного ученика среди 7-миклассников, прививать интерес к изучению научно-познавательной литературы, поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.
Оборудование: компьютер, экран, песочные часы на 1минуту и на 10 секунд.
Положение об игре: Игра проводится среди учеников 7-х классов. Участвуют 12 школьников. Заявки на игру принимаются за 3 недели до игры. Игра проводится в три тура.
I раунд: участвуют все 12 игроков, каждому игроку задается по 18 вопросов из разных областей знаний. Предлагается выбрать правильный ответ из четырех возможных. Дается 1 балл за правильный ответ.
II раунд - полуфинал: Участвуют 6 игроков, набравшие наибольшее количество баллов в I раунде. Предлагается на выбор вопросы по 12 категориям: география, история, животные, сказки, математика, литература, человек, языкознание, музыка, ученые, искусство, растения.
III раунд - финал: участвуют три игрока, набравшие наибольшее количество баллов во II раунде. Участники должны назвать свою специальную тему, вопросы по которой ему будут задаваться в случае выхода в финал. Ответ на "свой" вопрос оценивается 2 баллами, на вопрос соперника - 3 баллами, на общий вопрос - 1 баллом.
Порядок ответа на вопросы в I раунде решает жеребьевка, а во II и III раундах - игра "Дешифровальщик".
Побеждает игрок, набравший наибольшее количество баллов в финале. Ему вручается приз как "Самому умному".
ХОД ИГРЫ
I раунд:
Вопрос 1: Кто написал поэму " Руслан и Людмила"?
1. М. Ю. Лермонтов 2. А. С. Пушкин 3. Л. Н. Толстой 4. Н. В. Гоголь
Вопрос 2: Кто из художников написал картину "Богатыри"?
1. И. Репин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: