Игра "Самый умный"
(по предметам естественно-математического цикла)
Цель:
способствовать развитию логического мышления, интуиции, эрудиции школьников;
содействовать развитию навыков работы с дополнительной литературой;
развивать коммуникативные умения;
воспитывать устойчивый интерес к предметам естественно-математического цикла, культуру математического мышления.
Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала.
Развитие у детей мотивации к познанию материала качественно высокого уровня из области разных наук;
Оборудование:
карточки с надписями "Я знаю";
мультимедийный проектор;
грамоты и призы победителям;
музыкальное сопровождение;
плакаты с заданиями игры.
Ход мероприятия:
В игре принимают участие учащиеся 5-6-х классов. В кабинете математики вывешивается объявление о проведении игры.
I этап. Отборочный тур игры "Самый умный".
Отборочный тур проходит в актовом зале. Приглашаются все желающие учащиеся. Среди них проводится отборочный тур, в котором предлагаются вопросы занимательного характера. Каждый получает карточку для ответов. Если ученик знает ответ, он поднимает карточку с надписью "я знаю". Ответивший правильно школьник, двигается на шаг вперед за каждый ответ. Сделавшие три шага вперед, успешно проходят в следующий тур.
Ведущий приглашает участников игры занять свои места и представиться (рассказать о себе, о своих увлечениях).
- Начинаем первый тур (отборочный)
Вопросы отборочного тура:
1. Назовите сколько царств живых организмов (5)
2. Что легче: килограмм железа или пуха? (равны)
3. Сколько метров в 1 км?
4. Спутник Земли (
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>